Возврат и обмен
Доставка
Гарантия

Гарантия, доставка, возврат и обмен чемоданов

Как заявить о гарантии:
Мы стараемся решать вопросы максимально оперативно. Чем подробнее Вы опишите проблему и чем больше фото/видео доказательств приложите, тем точнее мы дадим ответ.

1. Скачайте и заполните бланк заявления:







2. Упакуйте чемодан для отправки и вложите в него заполненное заявление

Ответственность за сохранность чемодана при транспортировке лежит на покупателе и транспортной компании. Чтобы не добавилось новых повреждений, которые могут повлиять на решение о признании случая гарантийным, пожалуйста хорошо упакуйте чемодан (в идеале — родная заводская упаковка с прокладками из пенопласта, либо пупырчатая пленка, несколько слоев пленки, короб от СДЭК)

3.Оформите возврат через СДЭК

После получения инструкции от менеджера:
  • Войдите в личный кабинет СДЭК.
  • В поле «Поиск интернет-магазина» введите Paseldo;
  • Выберите удобный пункт сдачи СДЭК и нажмите «Оформить возврат»;
  • Сохраните номер заказа для отслеживания отправления.

4. Дождитесь проверки и решения

После получения возврата специалисты PASELDO проводят осмотр изделия.
  • Если дефект подтвержден: чемодан будет отремонтирован или заменён.
  • Если дефект не подпадает под гарантию: мы уведомим об отказе в ремонте. При желании чемодан можно вернуть обратно за ваш счёт.
  • Решение отправим вам на email в течение 14 рабочих дней


5. Получите чемодан

В случае подтверждения гарантийного случая и непригодности в ремонте, мы вышлем вам новый чемодан, либо вернем ваш в исправном состоянии.

Трек-номер отправления будет направлен дополнительно.
  • повреждения, вызванные ненадлежащим использованием или ненадлежащим уходом (коррозии из-за загрязнений, мойки под струей воды и т. д., применение абразивных средств или растворителей, изменения на корпусе из-за сушки около батареи или хранении при сильном солнечном свете)

  • повреждения при транспортировке багажа. Ответственность за такие повреждения несет компания-перевозчик, ведь каждый багаж застрахован. При выявлении повреждения советуем сразу оформить акт о повреждении PIR на стойке Lost&Found и составить соответствующую претензию компании-перевозчику в пункте прибытия

  • повреждения, вызванные стихийными бедствиями (пожар, наводнение и т. д.)
Какие случаи являются негарантийными:
Пожалуйста, следуйте рекомендациям по уходу за чемоданом, этим вы продлите его срок службы!
  • производственные дефекты корпуса, внутренних и внешних частей чемодана (ручка, колеса, замки и т.д.) - как правило, выявляются сразу после покупки
Какие случаи являются гарантийными:
  • ремонт, предоставление оригинальных запчастей и/или компенсация ремонта при гарантийном случае

  • замена чемодана на новый в случае неремонтопригодности

  • продажа оригинальных запчастей при негарантийном случае
Гарантия 3 года подразумевает:

Гарантия

Гарантия на чемоданы PASELDO 3 года с момента покупки
Каждый чемодан проходит строгий контроль качества на производстве. Мы проводим испытания на прочность, превышающие реальные нагрузки.

Доставка

Бесплатная доставка заказов от 10 000 руб по всей России (СДЭК)
Бесплатная доставка заказов от 10 000 руб. по Москве день в день, при заказе до 16:00
Бесплатный самовывоз заказов со склада с 9:00 до 20:00 ежедневно:
Москва, 1й Варшавский проезд, д. 2, стр. 9А

Также можете сделать заказ на маркетплейсах с их условиями доставки

Возврат и обмен

Как обменять товар:
Обмен осуществляется через оформление нового заказа и возврат товара, который не подошёл:

  1. Закажите нужный товар на сайте paseldo.ru.
  2. Оформите возврат текущего товара по инструкции выше.
  1. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней.
  2. Мы стараемся обработать возврат максимально быстро.
  3. Срок зачисления зависит от банка-эмитента вашей карты.
Возврат денежных средств
Как оформить возврат:
1. Перейдите в личный кабинет СДЭК.
2. Выберите раздел «Возвраты».
3. В строке поиска «Поиск интернет-магазина» введите наименование бренда «Paseldo».
4. Скачайте заявление  на возврат, заполните и вложите в посылку






5. Отнесите упакованный товар в ближайший удобный пункт выдачи СДЭК.
ВАЖНО:
  • Упаковка товара — это ответственность покупателя. Чемодан должен быть надежно упакован для предотвращения повреждений при транспортировке.
  • Обязательно сохраните квитанцию об отправке и трек-номер — это поможет отслеживать возврат.
  • Не используйте товар, который планируете вернуть. Он должен быть: в новом состоянии, с сохраненными ярлыками и упаковкой, с электронным товарным чеком, подтверждающим покупку на нашем сайте.
Если на возвращаемом товаре будут обнаружены следы использования, повреждения или отсутствие комплектующих, магазин оставляет за собой право отказать в возврате.
Вы можете оформить возврат в течение 14 календарных дней с момента получения заказа.
Важно: товар возвращается только новый, без следов использования, в родной целостной заводской упаковке
Возврат и обмен
Доставка

Доставка

Бесплатная доставка заказов от 10 000 руб по всей России (СДЭК)
Бесплатная доставка заказов от 10 000 руб. по Москве день в день, при заказе до 16:00
Бесплатный самовывоз заказов со склада с 9:00 до 20:00 ежедневно:
Москва, 1й Варшавский проезд, д. 2, стр. 9А

Также можете сделать заказ на маркетплейсах с их условиями доставки
Гарантия
Как заявить о гарантии:
Мы стараемся решать вопросы максимально оперативно. Чем подробнее Вы опишите проблему и чем больше фото/видео доказательств приложите, тем точнее мы дадим ответ.

1. Скачайте и заполните бланк заявления:







2. Упакуйте чемодан для отправки и вложите в него заполненное заявление

Ответственность за сохранность чемодана при транспортировке лежит на покупателе и транспортной компании. Чтобы не добавилось новых повреждений, которые могут повлиять на решение о признании случая гарантийным, пожалуйста хорошо упакуйте чемодан (в идеале — родная заводская упаковка с прокладками из пенопласта, либо пупырчатая пленка, несколько слоев пленки, короб от СДЭК)

3.Оформите возврат через СДЭК

После получения инструкции от менеджера:
  • Войдите в личный кабинет СДЭК.
  • В поле «Поиск интернет-магазина» введите Paseldo;
  • Выберите удобный пункт сдачи СДЭК и нажмите «Оформить возврат»;
  • Сохраните номер заказа для отслеживания отправления.

4. Дождитесь проверки и решения

После получения возврата специалисты PASELDO проводят осмотр изделия.
  • Если дефект подтвержден: чемодан будет отремонтирован или заменён.
  • Если дефект не подпадает под гарантию: мы уведомим об отказе в ремонте. При желании чемодан можно вернуть обратно за ваш счёт.
  • Решение отправим вам на email в течение 14 рабочих дней


5. Получите чемодан

В случае подтверждения гарантийного случая и непригодности в ремонте, мы вышлем вам новый чемодан, либо вернем ваш в исправном состоянии.

Трек-номер отправления будет направлен дополнительно.
  • повреждения, вызванные ненадлежащим использованием или ненадлежащим уходом (коррозии из-за загрязнений, мойки под струей воды и т. д., применение абразивных средств или растворителей, изменения на корпусе из-за сушки около батареи или хранении при сильном солнечном свете)

  • повреждения при транспортировке багажа. Ответственность за такие повреждения несет компания-перевозчик, ведь каждый багаж застрахован. При выявлении повреждения советуем сразу оформить акт о повреждении PIR на стойке Lost&Found и составить соответствующую претензию компании-перевозчику в пункте прибытия

  • повреждения, вызванные стихийными бедствиями (пожар, наводнение и т. д.)
Какие случаи являются негарантийными:
Пожалуйста, следуйте рекомендациям по уходу за чемоданом, этим вы продлите его срок службы!
  • производственные дефекты корпуса, внутренних и внешних частей чемодана (ручка, колеса, замки и т.д.) - как правило, выявляются сразу после покупки
Какие случаи являются гарантийными:
  • ремонт, предоставление оригинальных запчастей и/или компенсация ремонта при гарантийном случае

  • замена чемодана на новый в случае неремонтопригодности

  • продажа оригинальных запчастей при негарантийном случае
Гарантия 3 года подразумевает:

Гарантия

Гарантия на чемоданы PASELDO 3 года с момента покупки
Каждый чемодан проходит строгий контроль качества на производстве. Мы проводим испытания на прочность, превышающие реальные нагрузки.

Возврат и обмен

Как обменять товар:
Обмен осуществляется через оформление нового заказа и возврат товара, который не подошёл:

  1. Закажите нужный товар на сайте paseldo.ru.
  2. Оформите возврат текущего товара по инструкции выше.
  1. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней.
  2. Мы стараемся обработать возврат максимально быстро.
  3. Срок зачисления зависит от банка-эмитента вашей карты.
Возврат денежных средств
Как оформить возврат:
1. Перейдите в личный кабинет СДЭК.
2. Выберите раздел «Возвраты».
3. В строке поиска «Поиск интернет-магазина» введите наименование бренда «Paseldo».
4. Скачайте заявление  на возврат, заполните и вложите в посылку






5. Отнесите упакованный товар в ближайший удобный пункт выдачи СДЭК.
ВАЖНО:
  • Упаковка товара — это ответственность покупателя. Чемодан должен быть надежно упакован для предотвращения повреждений при транспортировке.
  • Обязательно сохраните квитанцию об отправке и трек-номер — это поможет отслеживать возврат.
  • Не используйте товар, который планируете вернуть. Он должен быть: в новом состоянии, с сохраненными ярлыками и упаковкой, с электронным товарным чеком, подтверждающим покупку на нашем сайте.
Если на возвращаемом товаре будут обнаружены следы использования, повреждения или отсутствие комплектующих, магазин оставляет за собой право отказать в возврате.
Вы можете оформить возврат в течение 14 календарных дней с момента получения заказа.
Важно: товар возвращается только новый, без следов использования, в родной целостной заводской упаковке