Мы стараемся решать вопросы максимально оперативно. Чем подробнее Вы опишите проблему и чем больше фото/видео доказательств приложите, тем точнее мы дадим ответ.
1. Скачайте и заполните бланк заявления:2. Упакуйте чемодан для отправки и вложите в него заполненное заявлениеОтветственность за сохранность чемодана при транспортировке лежит на покупателе и транспортной компании. Чтобы не добавилось новых повреждений, которые могут повлиять на решение о признании случая гарантийным, пожалуйста хорошо упакуйте чемодан (в идеале — родная заводская упаковка с прокладками из пенопласта, либо пупырчатая пленка, несколько слоев пленки, короб от СДЭК)
3.Оформите возврат через СДЭКПосле получения инструкции от менеджера:
- Войдите в личный кабинет СДЭК.
- В поле «Поиск интернет-магазина» введите Paseldo;
- Выберите удобный пункт сдачи СДЭК и нажмите «Оформить возврат»;
- Сохраните номер заказа для отслеживания отправления.
4. Дождитесь проверки и решенияПосле получения возврата специалисты PASELDO проводят осмотр изделия.
- Если дефект подтвержден: чемодан будет отремонтирован или заменён.
- Если дефект не подпадает под гарантию: мы уведомим об отказе в ремонте. При желании чемодан можно вернуть обратно за ваш счёт.
- Решение отправим вам на email в течение 14 рабочих дней
5. Получите чемоданВ случае подтверждения гарантийного случая и непригодности в ремонте, мы вышлем вам новый чемодан, либо вернем ваш в исправном состоянии.
Трек-номер отправления будет направлен дополнительно.