Возврат и обмен
Доставка
Гарантия

Гарантия, доставка, возврат и обмен чемоданов

Гарантия

Возврат денежных средств
Гарантия на чемоданы PASELDO.
Мы стремимся обеспечить высокий уровень качества наших товаров. В случае, если в чемодане обнаружен производственный брак, вы можете воспользоваться гарантией. Ниже — условия, по которым возможен возврат.
Как отправить чемодан на экспертизу:


1. Свяжитесь с нами:

Способ возврата зависит от платформы, на которой была совершена покупка:
Укажите:
  • Номер заказа;
  • Дату покупки;
  • Подробное описание дефекта;
  • Фото и видео с зафиксированным повреждением.


2. Оформление возврата через СДЭК:

После получения инструкции от менеджера:
  • Перейдите по ссылке, указанной в письме. Ссылка на личный кабинет СДЭК.
  • В поле «Поиск интернет-магазина» введите Paseldo;
  • Выберите удобный пункт сдачи СДЭК и нажмите «Оформить возврат»;
  • Сохраните номер заказа для отслеживания отправления.

Важно:
Покупатель отвечает за надежную упаковку чемодана. Рекомендуем сохранять квитанцию и трек-номер посылки.


3. Проверка и решение:

После получения возврата специалисты PASELDO проводят осмотр изделия.
  • Если дефект подтвержден: чемодан будет отремонтирован или заменён.
  • Если дефект не подпадает под гарантию: мы уведомим об отказе в ремонте. При желании чемодан можно вернуть обратно за ваш счёт.


4. Получение нового чемодана:

В случае подтверждения гарантийного случая и непригодности в ремонте, мы вышлем вам новый чемодан. Трек-номер отправления будет направлен дополнительно.


Повреждение багажа при транспортировке
Если повреждение выявлено при получении багажа в транспортной компании (например, в аэропорту), рекомендуем:

  • Обратиться в Lost&Found на месте;
  • Получить акт о повреждении (PIR — Property Irregularity Report);
  • Подать претензию перевозчику — чаще всего у них есть страховое покрытие;
  • Сохранить все документы (акт PIR, претензию, посадочный талон, багажную бирку и пр.).

Обратите внимание:
ответственность за повреждения, возникшие в процессе перевозки, несёт транспортная компания.
Вышеуказанная гарантия является единственным и исключительным правом покупателя на гарантийное обслуживание дефектной продукции или продукции, не удовлетворяющей техническим условиям.

Компания не несёт ответственности за стоимость предоставления альтернативного товара или замены, стоимость оборудования или обслуживания, издержек вследствие простоя, ущерба в виде упущенной прибыли, выручки или престижа фирмы, ущерба в виде снижения степени доверия к фирме, потери данных, утраты возможности эксплуатации любого сопутствующего оборудования или его повреждения, а также за любой другой косвенный, случайный, специфический или последующий ущерб вследствие того, что такая продукция может быть признана дефектной или не удовлетворяющей техническим условиям.

Продукция «PASELDO» не предназначена ни для каких «критических применений». Под «критическими применениями» подразумеваются системы жизнеобеспечения, медицинские применения, коммерческие перевозки, а также любые другие применения, при которых отказ устройства может привести к травмированию или смерти людей или к повреждению имущества.
Отказ от гарантийных обязательств
Ущерб, причинённый природными явлениями, такими как пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и т. п. Ущерб или несовместимость, причинённые/вызванные нарушением правильности установки или обеспечением надлежащих условий эксплуатации товара, воздействие прямого солнечного света, высокую влажность и вибрацию. Ущерб, причинённый столкновением с другими предметами, в результате выпадения, падения, пролива жидкостей или погружения в жидкости. Ущерб, причинённый в результате самовольного ремонта или разборки товара. Ущерб, причинённый в результате любого другого злоупотребления, неправильного использования, неправильного обращения или неправильного применения. Ущерб, причинённый периферийными устройствами сторонних производителей (колеса, TSA-замок, молнии и т. п.). Любые неисправности, вызванные самовольным модифицированием багажа.

Ухудшение по естественным причинам, включая царапины и потертости. Трещины и царапины, а также иные дефекты, возникшие в результате перевозки, погрузки/выгрузки или неправильного обращения со стороны покупателя.
Следующие действия и повреждения приводят к аннулированию гарантии:
  • Расширенная гарантия действует 3 года на коллекцию NUOVA с момента производства.

  • Предоставляемая на товар гарантия качества распространяется только на производственные дефекты корпуса, внутренние и внешние части чемодана и не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием изделия, отсутствием надлежащего ухода, несчастными случаями, абразивным износом, воздействием крайне высоких или низких температур, растворителей, кислот, воды, а также на повреждения, полученные в результате неосторожной транспортировки (в т.ч. и при авиаперевозках).

  • В случае обнаружения повреждения багажа при транспортировке, в авиакомпании рекомендуем получить акт о повреждении PIR на стойке Lost&Found и составить соответствующую претензию компании-перевозчику (которая застрахована на случай повреждения перевозимого багажа) в пункте прибытия.

  • «PASELDO» оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров при спорных обстоятельствах, также обладает правом выносить окончательное решение о том, подлежат ли товары обслуживанию по гарантии.
Подробнее о гарантии
Гарантия 3 года
Каждый чемодан Paseldo проходит строгий контроль качества. Если возникнет производственный дефект, мы заменим товар на новый или предложим ремонт — для вашего спокойствия и долгосрочного использования.

Доставка

Доставка с официального сайта осуществляется ТК СДЭК, а также марткеплейсами: OZON, Yandex.Market.

Рекомендуем ознакомиться с условиями доставки, оплаты и возврата на каждой площадки соответственно.

Возврат и обмен

Как вернуть товар?
Вы можете оформить возврат в течение 14 календарных дней с момента получения заказа.
Для оформления возврата:
  1. Перейдите в личный кабинет СДЭК.
  2. Выберите раздел «Возвраты».
  3. В строке поиска «Поиск интернет-магазина» введите наименование бренда «Paseldo».
  4. Заполните форму возврата.
  5. Отнесите упакованный товар в ближайший удобный пункт выдачи СДЭК.

ВАЖНО:
  • Упаковка товара — это ответственность покупателя. Чемодан должен быть надежно упакован для предотвращения повреждений при транспортировке.
  • Обязательно сохраните квитанцию об отправке и трек-номер — это поможет отслеживать возврат.
  • Не используйте товар, который планируете вернуть. Он должен быть: в новом состоянии, с сохраненными ярлыками и упаковкой, с электронным товарным чеком, подтверждающим покупку на нашем сайте.

Если на возвращаемом товаре будут обнаружены следы использования, повреждения или отсутствие комплектующих, магазин оставляет за собой право отказать в возврате.
Как обменять товар?
Обмен осуществляется через оформление нового заказа и возврат товара, который не подошёл:

  1. Закажите нужный товар на сайте paseldo.ru.
  2. Оформите возврат текущего товара по инструкции выше.
После получения и проверки возврата:

  1. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней.
  2. Мы стараемся обработать возврат максимально быстро.
  3. Срок зачисления зависит от банка-эмитента вашей карты.
Возврат денежных средств
Вы можете вернуть или обменять чемодан в течение 14 дней.
Мы предлагаем нашим покупателям в России бесплатный возврат товаров с максимальной скоростью и комфортом. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией:
Наша служба поддержки поможет оформить возврат быстро и без лишних вопросов.
Made on
Tilda